27 февраля 2020 года на базе учебного центра АО "Транснефть-Подводсервис" были проведены полевые испытания ледорезной установки на гусеничном ходу УЛШ-1100, разработкой и производством которой занимается компания "Лессорб".

Ледорезная установка УЛШ-1100

Испытания проходили в Нижегородской области на берегу реки Сура, близ поселка Курмыш.
Несмотря на довольно теплую зиму в этом году, инженерам удалось отыскать лёд толщиной 60-70 см, что позволило протестировать агрегат в рабочих условиях.

В ходе испытаний агрегат показал свою надежность, эффективность и полное соответствие заявленным техническим характеристикам.

Самоходная конструкция установки сделала агрегат более мобильным и удобным в использовании чем его аналог, работающий на тяге от лебёдки.
Гусеничное шасси значительно упростило выгрузку и погрузку ледорезной установки. Она самостоятельно спустилась с кузова грузовой ГАЗели по аппарели, благодаря чему больше не нужен кран или погрузчик. Проходимость гусеничного шасси также показала хорошие результаты – агрегат своим ходом легко добрался по малопересеченной местности до берега реки и места начала работ.

Отдельно стоит упомянуть качество работы шнековой фрезы – при ее рабочей длине в 110 см, она прорезала лед почти в два раза меньшей толщины. Но при этом, показания приборов показывали большой остаточный запас мощности, примерно 2/3 от максимального, что дает полную уверенность в качестве работы ледорезки при максимально допустимой толщине ледового покрытия.

Следующим шагом инженеров компании «Лессорб» будет увеличение транспортной скорости гусеничного шасси ледорезной установки. Это позволит управлять агрегатом в двух режимах – транспортном и рабочем. Такие изменения сделают устройство ещё более мобильным и удобным в эксплуатации.


Мы постоянно работаем над совершенствованием и поддержанием высокого качества производимых нами изделий. Именно профессионализм и огромный опыт позволяют нам занимать лидирующие позиции на рынке разработки и производства комплексов и оборудования ЛАРН.






Возврат к списку